В середине 1990-х годов крупнейший британский авиаперевозчик обнаружил, что британцы составляют менее половины общего числа пассажиров компании. В связи с этим руководство решило сделать ВА более космополитичной. Ребрендинг затронул около половины воздушных судов. На самолетах, выполняющих рейсы в Китай, вместо британского флага изобразили китайские иероглифы, на летающих в Россию — хохломские узоры, в Южную Африку — полоски «под зебру». Однако потребители новшества не оценили. BA c новой символикой ассоциировалась уже не с международным перевозчиком, а с небольшими местными компаниями. Маргарет Тэтчер публично назвала идею авиакомпании «ужасной». Владелец Virgin Atlantic Ричард Бренсон воспользовался моментом и поместил «освободившееся» изображение британского флага на самолеты своей авиакомпании и даже использовал бывший слоган British Airways «Fly the Flag». В результате в 2001 году программа стоимостью £6 млн была свернута.
Отрывок из статьи Forbes